Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот вебинар для Вас, если Вы: Руководитель компании, который заинтересован в эффективном канале привлечения клиентов/партнеров, Директор/менеджер по маркетингу и рекламе, которому предстоит организовать выставку в 2016 году – «дешево» и с максимальным результатом, Коммерческий директор, которому, несмотря на кризис, нужны продажи/ выполнение плана и, возможно, именно выставка откроет новые горизонты!
В преддверии крупнейшей мебельной выставки, специализированное маркетинговое агентство Rekana приглашает к участию в практическом вебинаре на тему:
"Как выжать максимум от участия в мебельной выставке?!"
13 сентября в 11:00 (Мск) у вас будет отличная возможность всего за 1,5 часа узнать, как эффективно организовать и провести выставочный проект!
Основные темы вебинара посвящены тому КАК:
Ведущая вебинара: Елена Бардина. С 2001 года работает в сфере маркетинга и рекламы. За более чем 15 лет профессионального опыта прошла путь от менеджера проектов в рекламном агентстве до руководителя отдела маркетинга и рекламы лидирующей компании на рынке мебельной фурнитуры, в настоящий момент является партнером и коммерчемком директором в РА REKANA. Иимеет огромный опыт организации крупных выставочных и event-проектов (более 50) на мебельном и строительном рынках. Реализация выставочных стендов: от идеи до обучения сотрудников отделов продаж работе на выставке.
P.S. Мы сделали вебинар условно-платным (считайте, что за 600 р вы купили билет в кино☺), т.к хотим, чтобы у нас не было «случайных» людей…ведь эти действительно важные знания должны получить только люди, которые хотят сделать свой бизнес и свои компании лучше и эффективнее!
После оплаты вы получите электронынный билет, который является подтверждением вашего участия в вебинаре. За 1 день до начала вебинара, т.е. 12 сентября, вам на почту придет ссылка для входа в онлайн-класс.
Ждем вас на наших мероприятиях!