На вебинаре разберем:
- типы и виды входных групп в мебельном магазине
- выделение входных групп в зависимости от разных конфигураций торговой площади и движения трафика
- входные группы (витрины) – инструменты для эффектной презентации новинок (техники, материалы)
- создание эмоций от новинок: актуальные аксессуары, декор, POS-материалы
Автор вебинара - Елена Бардина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, брендингу и дизайну, автор рабочей тетради для стратегии бизнеса TRENDBOOK-2020, автор курса «Мерчандайзинг Мебельного Магазина — #M3 Intensive» и дизайн-концептов для торговых форматов мебельных брендов
Регистрируйтесь, будет интересно и полезно!
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.